Контакты

Телефон: +7 (930) 416-59-91

вторник, 28 июня 2016 г.

Как собрать людей на мероприятие + секретный лайфхак ВКонтакте


 

Здравствуйте и процветайте!

На связи Деловой Советник Роман Мызников.


Собираемся больше трёх! 



Будучи бизнес-тренером, я прекрасно понимаю, насколько досадно бывает - организуешь мероприятие, хочешь что-то полезное и нужное дать людям, а на твой бесплатный (!) семинар приходят "три калеки".

Причин тому несколько, и, справившись с ними, можно "собраться больше трёх".))

Отмечу сначала "ложные" причины, по которым, как многие думают, люди не хотят идти "к знаниям".

  • Сейчас кризис, и никому ничего не нужно.


    Во-первых, в целом, экономическая "трясучка" более-менее "устаканилась". Да, всё еще далеко не так спокойно, как хотелось бы, да и Великобритания со своим выходом из ЕЭС "раскачивает лодку".

    Но, как бы то ни было, у людей всегда были, есть и будут проблемы. И решать их надо всегда. Посему, если вы можете рассказать о решении какой-то насущной "занозы" - будь то "как перестать скандалить с близким человеком", дать способ "быстро раздать долги и жить в удовольствие" или, даже, "научиться, наконец, разговаривать на суахили. как абориген", вы всегда можете найти благодарного слушателя.
  • Тренеров стало слишком много, все учат.


    В этой мысли есть большая доля правды. Но не более того. Во-первых, если считать количественно, то нам, скажем, до Америки еще десятки лет "пешим шагом".

    Опять же, кому-то нужно получить именно то, что знаете и умеете только вы!
  • Наверное, тема "умерла"...


    Разумеется, никто и ничто не живет вечно. Однако, как известно, жизнь - это движение. Есть "вечные" темы - деньги, психология, здоровье и отношения - которые работали, работают и будут работать! Задача проста - контролировать актуальность конкретных вопросов и постоянное самосовершенствование и повышение экспертности. 

Критические ошибки коуча/тренера/эксперта. 



  1. Приглашаем всех подряд.


    Живет себе человек, работает за мизерную зарплату вторым помощником третьего дворника в Рязани, а на его аккаунт ВКонтакте приходит, к примеру, такое сообщение. "Хватит уже ездить в Турцию (Египет, Крым), пора жить, как миллионер! Приходи на бесплатный вебинар - 5 шагов к Сейшелам!"

    Думаю, несложно предугадать реакцию несчастного работяги. В бан. И ждите разморозки аккаунта.

    Если же вы вкладываете деньги в продвижение вашего мероприятия, отсутствие точного позиционирования приведет к банальной потере средств. И так - раз от раза, пока вы, в сердцах, не пошлете "куда подальше весь этот инфобизнес".
  2. "Пустой" заголовок / отсутствие конкретики.

    "Вебинар по женскому счастью". "Как стать богатым". "Успешный успех".

    Такое "масляное масло" льется вязкими реками по всему бескрайнему простору мировой паутины. Признаться честно, подобные банальности уже даже не "улыбают", скорее, вызывают раздражение, а у профессионалов - негодование.

    И, ведь, не факт, что вебинар и/или тренер плохие. Но "корябающий" глаз и слух непрофессионализм в подаче материалов породил, ставшие уже народными, словечки "г*внотренер" и "г*внотренинг".
  3. А что внутри?


    Еще "веселее" бывает когда получаешь какой-нибудь спам, а там тебе предлагают "секретный секрет" и ссылку, чтобы его "получить".

    Конечно, все сейчас "знатоки", на вебинары приглашают (во всяком случае, стараются)) грамотно... Тем не менее, осмелюсь дать совет.

    Распишите как можно подпробнее, "по пунктам" - что у вас будет на вебинаре, для кого он будет полезен и что человек оттуда "вынесет". Постарайтесь быть оригинальными (без излишеств) или, даже, уникальными (а здесь излишеств не бывает)). Учтите, в море информации должны быть очень яркие буйки, чтобы их увидели!
  4. Ковры с оленями и прочий ужас.


    Особая песня с видеоприглашениями. Их снимают в застиранных халатах на фоне убогого "совковского" жилища, записывают на дешевые телефоны, иногда не удосуживаясь их повернуть в горизонтальное положение, во время произнесения спича косноязычны и... в общем, крайне неубедительны.

    Не буду сильно злословить, пусть за меня это сделает молодой и в меру язвительный Сергей Костенков. Мне было весело.


Массовое приглашение (инвайтинг) ВКонтакте. 


После того, как вы разберетесь с ошибками, пропишите заголовок и буллеты вашего вебинара и оформите мероприятие "ВКонтакте", следующем этапом становится инвайтинг - приглашение своих друзей и подписчиков на вашу тусовку. 

Проблемой становится ограничение - по правилам вКонтакте вы можете приглашать не более 40 человек в день. 

Делюсь обещанным лайфхаком. Существует приблуда под названием VK Button. Вы можете найти этот виждет в открытом доступе (наберите название в любой поисковой системе). После установки, в ваших мероприятиях и группах ВКонтакте появится расширенное меню, где есть один интересный пункт - "Пригласить всех друзей". 

В бесплатной версии VK Buttun, правда, после каждых 20 приглашенных понадобится вводить капчу, но, на мой взгляд, лучше полчаса - час покорпеть и пригласить тысячу-другую человек на свое мероприятие, чем ежедневно добавлять по "чайной ложке". вместимостью всего 40 человек...)) 

Прекрасного настроения и космических успехов!

Искренне ваш, Роман Мызников.

 

P. S. Пишите комментарии, задавайте вопросы, делитесь статьей с друзьями и коллегами в социальных сетях, подписывайтесь и получайте новые статьи на почту (форма подписки ниже на странице). Если вам интересно получить бесплатную консультацию по теме данной статьи или по другим вопросам, касающимся вашего бизнеса, оставляйте заявку здесь >>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий